вторник, 27 марта 2012 г.

А зима и не думала заканчиваться...

Выглядываю утром в окно, а там снова белые мухи. Это только мне одной кажется, или зима в этом году несколько затянулась?  Уверена, что уже скоро потекут ручьи, а утром нас будет встречать солнце.. Все побегут гулять на улицу. 
Я этого очень жду.:)))) Однако...

Посидела, подумала и неожиданно пришла к выводу, что и зима в этом году оказалась для меня скорее теплой, чем холодной.. Скорее позитивной, чем тоскливой. Восстание трудовых ишачков и бессмертных пони (меня поймут те, кто посвящен:)) принесло свои плоды. Многое изменилось и как-то по большей части в лучшую сторону. Взять даже те же игрушки.. Еще осенью мне и в голову не пришло бы сидеть по 12 часов в обнимку с кусочком шерсти. А теперь я не представляю, как без этого вообще можно было жить.:))) Именно этой зимой я часто ездила на дачу, кушала бабушкины пирожки и лепила снежных оленей. А в прошлом году об этом можно было только мечтать. Мама купила славного йорика (йоркширского терьера), которого полюбила вся семья:)) Не буду дальше занудно перебирать все хорошее.. Просто надеюсь, что и у вас зима была доброй и есть что вспомнить. Ну а чтобы не читать просто так много буков выкладываю несколько зимних  фоток с моей последней поездки в Берново:) Ну и снегири, конечно. Куда ж без них!























2 комментария:

  1. Красота, и снегири и лошадко! А что за Берново?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа:)) скоро опять туда поедем наслаждаться. Берново - это такой небольшой поселок около г.Старицы. Там некогда жил Пушкин, писал свои бессмертные поэмы.. НУ и все такое. :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...