среда, 20 июня 2012 г.

Каникулы Сени на даче

 Несколько дней назад вернулась из очередной поездки на дачу. Красотища! Тепло, вокруг цветы, необъятные луга, птицы заливаются.. Короче, все как обычно... Но не совсем все!  В этот раз меня сопровождал в путешествии мой любимый летучий мыш Сеня. Дело в том, что перед отъездом он случайно (а может и специально:))  попался мне на глаза. И в буквальном смысле попросил взять его с собой.. Так печально на меня смотрел, что я не устояла.
Представляю вашему вниманию - Каникулы Сени! Кстати, он, как и я, обожает жасмин. Любит сидеть на ветке, вдыхать аромат и мечтать о чем-то своем...




 
 


11 комментариев:

  1. ОООоооооо он прекрасен, какие у вас тама красивости в корзинах на заднем плане.... мммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивости скоро отдельно выложу:)) Садовод-огородник Тюх:)

      Удалить
  2. Какой же он мииилый:))))Так и хочется его погладить!!!!!! Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какой мышонок. Фото изумительные!!! На каждой у него разные эмоции...хоть мордашка ведь одна и та же. Задумчивый...мечтающий...счастливый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо за добрые слова! Обожаю фотографировать игрушки. Они - самые терпеливые модели, которые не просто позируют столько, сколько нужно.. но и умеют менять выражения мордочек. :) Надо просто успеть поймать момент.

      Удалить
  4. ой не могу!!! ну какое чудо!!! как живой!!! такой лапушка!!! ну как такого послушного мальчика не взять с собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Хехе.. дааа! Он очень послушный и спокойный парень. Никуда без моего ведома не отлучался:)

      Удалить
  5. Потрясающе!! Просто очаровательный Мыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Таьяна, заходи за наградой http://notes-nat.blogspot.com/2012/07/blog-post.html !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...